Официальный сайт Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения ШКОЛЫ № 644 Приморского района Санкт-Петербурга

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ

В 2018 году педагоги нашей школы стали ПОБЕДИТЕЛЯМИ районного конкурса педагогических достижений в номинации «Лучший педагогический проект».

Авторы проекта:
1. Шумова Н.В.
2. Федорова Н.А.
3. Олешко С.И.
4. Тимофеева А.Ю.

ИДЕЯ инновационного продукта:
Начало обучения в школе – один из наиболее значимых моментов в жизни человека. Сегодня многие педагоги и родители недооценивают качественные изменения, происходящие в ребенке в период обучения в начальной школе. Гораздо больше внимания уделяют количественному накоплению знаний и умений детей. Однако, именно качественные изменения очень важны для ребенка, они могут сыграть как позитивную, так и негативную роль, могут укрепить психологическое здоровье или же нарушить его. И, если проблемы в знаниях можно впоследствии легко восполнить, то возникшие психологические нарушения могут иметь стойкий характер и с трудом поддаваться коррекции.

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ «УСПЕХ»


В 2014году педагоги нашей школы стали ПОБЕДИТЕЛЯМИ районного конкурса «Педагогический проект».

Авторы проекта:
1.Александрова Е.Е.
2. Волконская Н.Н.
3.Подрубная Е.А.
4. Попова Т.Г.
5. Солоденникова Т.Ф.
6. Якимова О.А.

Аннотация к проекту «Модель интеграции в основной школе в рамках перехода к новым федеральным образовательным стандартам»
В проекте группы педагогов ГБОУ школа 644 по теме «Модель интеграции в основной школе в рамках перехода к новым федеральным образовательным стандартам» представлены идеи планомерной организации переходного периода на образовательные стандарты второго поколения во II степени образования.
Уход от формирования бессистемных знаний, по словам авторов представляемого проекта, поможет интеграционных подход в организации образовательного процесса.
Интеграционный подход направлен на формирование у обучающихся метапредметных, личностных умений и навыков, позволяющих прийти к осознанию целостной картины мира и места человека в нём.
Способы и методы реализации интегративного подхода положены в основу учебно-методического комплекса, над созданием которого работает проектная группа, что создаст условия для успешного перехода к новым Федеральным Государственным образовательным стандартам основного общего образования.

В учебно-методическом пособии, создаваемым проектной группой представлены виды интеграции:
1. Интегрированные уроки;
2. Комбинаторно-логическое мышление как интегрированный вид мышления;
3. Ученические проекты;
4. Педагогические проекты;
5. Олимпиады (в том числе дистанционные) и конкурсы;
6. Внеурочные мероприятия в формате КТД (коллективных творческих дел).


ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИЧКОЙ

ОБЩЕЕ ПОСОБИЕ

Учебно-методическое пособие (Математика. 10–11 класс)

"СИСТЕМА ЗАДАЧ, НАПРАВЛЕННАЯ НА РАЗВИТИЕ КОМБИНАТОРНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ". Автор Попова Татьяна Григорьевна ГБОУ «Средняя общеобазовательная школа №644» Приморский район г. Санкт-Петербург.

Система задач используется в процессе работы с учащимися общеобразовательных школ в качестве профильной подготовки по математике, направлена на развитие комбинаторно-логического мышления старшеклассников. Хотя вопросам формирования мыслительной деятельности ученика уделяется достаточно большое внимание, тем не менее, необходимо отметить крайне низкое усвоение способов комбинаторно-логических рассуждений, как в рамках школьной, так и социальной среды.
Ознакомиться полностью

КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ

Уже второй год подряд педагоги нашей школы становятся Победителями КОНКУРСА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ.

1. Волконская Наталия Николаева - Лауреат РАЙОННОГО КОНКУРСА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ 2016-2017 учебного года «ГРАНИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА» в номинации «Учитель года Приморского района».

2. Мерзликина Екатерина Владимировна - ПОБЕДИТЕЛЬ районного конкурса педагогических достижений «Грани педагогического мастерства» 2017-2018 учебного года номинация «Служба сопровождения», подноминация «Социальный педагог»

СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ


В рамках сетевого взаимодействия с ГБОУ «Президентский физико-математический лицей №239» и ГБОУ ДО «Молодёжный творческий форум Китеж плюс» по развитию научно-технического творчества ГБОУ школа №644 реализует проекты по направлениям:

1. Основы робототехники (EV3, TRIK Studio);

2. Радиоэлектронные системы управления (Электротехника, Программирование микроконтроллеров (Arduino))

3. Аэрокосмическая школа «СПУТНИК» (знакомство, строительство и пилотирование летательных аппаратов);
4. Инженерная лаборатория «ПОЛИТЕХ» (создание автоматизированных систем управления);

5. Школа «АЭРО» (АВИАМОДЕЛИРОВАНИЕ. БЕСПИЛОТНЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ).


Результатами этой деятельности становится создание различных технических объектов (моделей, приборов, всевозможных механизмов), которые вызывают интерес у учащихся, их родителей и ориентируют обучающихся на выбор будущей профессии инженерно-творческого направления.