Официальный сайт Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения ШКОЛЫ № 644 Приморского района Санкт-Петербурга


1. Общие сведения об объекте социальной инфраструктуры (далее объект)


1.1. Наименование (вид) объекта: ГБОУ школа № 644 Приморского района Санкт – Петербурга
1.2. Адрес объекта: 197227, Санкт – Петербург, пр. Богатырский д.19, Литер А
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание трех этажей, 7407,4 кв.м.
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет) - 13423 кв.м.
1.4. Год постройки здания 1999, последнего капитального ремонта - нет
1.5. Дата предстоящего планового ремонтных капитального ремонта – нет

Сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения), Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 644 Приморского района Санкт-Петербурга (ГБОУ школа № 644 Приморского района Санкт – Петербурга) (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование)
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 197227, Санкт – Петербург, пр. Богатырский д.19, Литер А
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)- оперативное управление
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)- 13
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)- муниципальная
1.11. Вышестоящая организация (наименование) Администрация Приморского района Санкт- Петербурга
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты 197374, г. Санкт – Петербург, ул Савушкина, д. 83

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)

2.1. Сфера деятельности - образование 80.21.2 (по ОКВЭД)
2.2. Виды оказываемых услуг – оказание образовательных услуг в соответствии с Уставом учреждения
2.3. Форма оказания услуг: на объекте, на дому, дистанционно
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) – дети
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: Дети - инвалиды при предъявлении родителями заключения МСЭ»
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность - 849
2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) – Да (при предъявлении родителями перечня мероприятий по психолого-педагогической реабилитации (абилитации) ребенка-инвалида.

Состояние доступности объекта


Наружная лестница входной зоны продублирована аппарелями с перилами.


У пандуса расположена кнопка вызова сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам всех категорий (сопровождение до места оказания услуги). Также указан номер телефона, по которому можно позвонить для получения помощи.


На 1 этаже здания определена зона обслуживания инвалидов, которая доступная для всех категорий. В зоне обслуживания предусмотрено сопровождение инвалидов всех категорий.


Для инвалидов с нарушениями зрения предусмотрены напольные тактильные предупреждающие указатели перед дверными проемами и перед маршами внутренних лестниц. Таблички с названиями на двух этажах помещений продублированы табличками, исполненными шрифтом Брайля.


Парковочные места для автотранспорта инвалидов не предусмотрены в связи с отсутствием оборудованной парковки у здания учреждения


Ответственный по вопросам обеспечения доступности учреждения: Абрамова Лариса Николаевна, заместитель директора по УВР


Выписка из ПАСПОРТА доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта социальной инфраструктуры № 644
фото

Индивидуальное обучение на дому:

b>
3. Использование дистанционных образовательных технологий.

За 2016/2017 учебный год 1 обучающийся школы получал обучение на дому с использованием дистанционных технологий. В рамках реализации Программы "Развития образования в Санкт-Петербурге на 2013-2020 годы" и по личному заявлению родителя с просьбой о включении его в работу по программе дистанционного обучения, ученику и педагогам, преподающим у данного ученика, было выдано оборудование. Были заключены договора безвозмездного временного пользования оборудования со всеми участниками процесса.
Обучение проводилось с использованием электронной образовательной среды MOODLE, которое находится на портале дистанционного обучения Санкт-Петербурга http://do2.rcokoit.ru/. С порталом http://do3.rcokoit.ru/ также ознакомились и информационно работали родители обучающихся. Помимо этого занятия проводились при помощи скайпа.
В школе прошли курсы обучения 5 учителей. В 2014/2015 учебном году - 2 человека (учителя русского языка и английского языка), в 2015/2016 учебном году - 2 человека (учитель начальных классов и физики, математики), в 2016/2017 учебном году - 1 человек (учитель информатики).
Принято участие в первой региональной научно-практической конференции "Дистанционное обучение: реалии и перспективы" (18 февраля 2016 года), районном семинаре "Дистанционные образовательные технологии" от 17.03.2016 года, районный семинар "Обучение детей с ОВЗ на дому с элементами дистанционных образовательных технологий" от 17 декабря 2015 года, районный семинар "Дистанционные образовательные технологии в современной школе" от 21 января 2016 года, районный семинар "Дистанционные образовательные технологии в школе" от 21 апреля 2016 года. 15 марта 2017 года были подведены итоги городского конкурса исследовательских работ «Я познаю мир». Ученик стал Победителям (1 место), руководители Бастракова М.М.(учитель информатики), Волконская Н.Н.(учитель физики) (награждение прошло 21 марта в Анечковом дворце)

Отчет о проделанной работе с использованием дистанционных технологий за 2016/2017 учебный год.