Официальный сайт Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения ШКОЛЫ № 644 Приморского района Санкт-Петербурга


1. Общие сведения об объекте социальной инфраструктуры (далее объект)


1.1. Наименование (вид) объекта: ГБОУ школа № 644 Приморского района Санкт – Петербурга
1.2. Адрес объекта: 197227, Санкт – Петербург, пр. Богатырский д.19, Литер А
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание трех этажей, 7407,4 кв.м.
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет) - 13423 кв.м.
1.4. Год постройки здания 1999, последнего капитального ремонта - нет
1.5. Дата предстоящего планового ремонтных капитального ремонта – нет

Сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения), Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 644 Приморского района Санкт-Петербурга (ГБОУ школа № 644 Приморского района Санкт – Петербурга) (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование)
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 197227, Санкт – Петербург, пр. Богатырский д.19, Литер А
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)- оперативное управление
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)- 13
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)- муниципальная
1.11. Вышестоящая организация (наименование) Администрация Приморского района Санкт- Петербурга
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты 197374, г. Санкт – Петербург, ул Савушкина, д. 83

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)

2.1. Сфера деятельности - образование 80.21.2 (по ОКВЭД)
2.2. Виды оказываемых услуг – оказание образовательных услуг в соответствии с Уставом учреждения
2.3. Форма оказания услуг: на объекте, на дому, дистанционно
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) – дети
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: Дети - инвалиды при предъявлении родителями заключения МСЭ»
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность - 849
2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) – Да (при предъявлении родителями перечня мероприятий по психолого-педагогической реабилитации (абилитации) ребенка-инвалида.

Сайт по доступной среде жизнедеятельности инвалидов Санкт-Петербурга


3. Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся.


Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрено

4. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Для организации питания обучающихся в школе имеется столовая, буфет. Организацией, обслуживающей питание школьников,является АО "ФИРМА ФЛОРИДАН". Питание осуществляется на основании Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 5 марта 2015 г. №247 «О мерах по реализации главы 18 «Дополнительные меры социальной поддержки по обеспечению питанием в государственых образовательных учреждениях» Закона Санкт-Петербурга «Социальный Кодекс Санкт-Петербурга», распоряжения комитета по образованию от 3 апреля 2015 г. №1479-р «О мерах по реализации Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 05.03.2015 №247» в школе получают льготное питание 455 человек, в том числе 3 обучающихся, имеющих статус ребёнка-инвалида. Согласно приказу от 31.08.2018 г. руководителем образовательного учреждения установлен график организации питания обучающихся 2018/2019 учебном году, кроме того, установлен график работы буфета для обучающихся. Ознакомиться

В образовательном учреждении создан общественный Совет по питанию, который осуществляет контроль качества продукции, работой пищеблока, организацией питания детей (от графика питания до проверки контрольной порции).

Кроме того, в школе создана Комиссия по рассмотрению вопросов о предоставлении питания обучающимся, находящимся в трудной жизненной ситуации, которая рассматривает заявления о предоставлении питания и прилагаемых к ним документов, подтверждающих наличие трудной жизненной ситуации.



Условия охраны здоровья обучающихся в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ГБОУ школа № 644
Ознакомиться

В Учреждении созданы безопасные условия пребывания детей школе.

Установлены:
• тревожная кнопка для экстренных вызовов;
• автоматическая пожарная сигнализация;
• ПАК «Стрелец – Мониторинг»;
• система видеонаблюдения.

Разработан паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры.
В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ГБОУ школа №644 (далее – Учреждение) создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.

Основные направления охраны здоровья:
- организация питания учащихся;
- определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
- пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни;
- организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
- прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
- профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
- обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в Учреждении;
- профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в Учреждении;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

В школе функционирует медицинский кабинет, оснащенный согласно санитарно-эпидемиологическим требованиям. Проводятся профилактические мероприятия по охране здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Все работники школы ежегодно проходят профилактический медицинский осмотр. В период карантинных мероприятий все помещения обрабатываются с применением дезинфицирующих средств.

Приказ № 150 от 01.09.18 "О возложении ответственности на педагогов и воспитателей за жизнь и здоровье обучающихся при проведении учебный занятий, внеклассных и внешкольных мероприятий" Ознакомиться

Приказ № 151 от 01.09.18 "О соблюдении санитарно-гигиенических требований к организации образовательного процесса в учебных кабинетах" Ознакомиться

Приказ № 152 от 01.09.18 "О соблюдении санитарно-гигиенических требований к организации образовательного процесса в кабинетах информатики" Ознакомиться

Режим работы медицинского кабинета:
C понедельника по пятницу,время: 9.00 до 16.42 (Договор о сотрудничестве и совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся в образовательных организациях Приморского района Санкт-Петербурга (ГБОУ школа №644 и СПб ГБУЗ «Детская поликлиника №30») Лицензия на осуществление медицинской деятельности №78-01-004940 от 24.07.2014)
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В образовательном учреждении имеется учебное помещение, в котором согласно индивидуальному учебному плану и расписанию индивидуальных занятий лиц с ограниченными возможностями (в кабинете для занятий, библиотеке и др.) оборудовано 1 место для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Оборудование специальных учебных мест предполагает увеличение размера зоны на одно место с учётом подъезда и разворота кресла-коляски, увеличения ширины прохода между рядами столов.
Одно место оборудовано компьютером и микроскопом для проведения учебных и практических занятий для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В образовательное учреждение обеспечена доступность прилегающей территории, входных путей, путей перемещения внутри здания. Территория школы соответствует условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных студентов, обеспечения доступа к зданию и помещений, расположенным на нём.
Доступность путей движения, наличие контрастных наклеек на дверях и контрастных лент на лестницах. В здании обеспечен вход, доступный для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата (обеспечивается распашными дверями, устройством для плавного переезда через порог). Комплексная информационная система для ориентации и навигации инвалидов в архитектурном пространстве образовательной организации включает визуальную, и тактильную информацию, а именно: системы вызова помощи, мнемосхемы этажей.


Состояние доступности объекта


Наружная лестница входной зоны продублирована аппарелями с перилами.


У крыльца расположена кнопка вызова сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам всех категорий (сопровождение до места оказания услуги). увеличение картинки на сайте увеличение картинки на сайте
Указан номер телефона, по которому можно позвонить для получения помощи.

На здание школы расположена таблича с названием школы и режимом работы ОУ, продублированная шрифтом Брайля.
На вход в школу предусмотрены переносные мобильные пандусы. увеличение картинки на сайте увеличение картинки на сайте


На 1 этаже здания определена зона обслуживания инвалидов, которая доступная для всех категорий. В зоне обслуживания предусмотрено сопровождение инвалидов всех категорий.


Для инвалидов с нарушениями зрения предусмотрены:

1) мнемосхема 1 и 2 этажей здания
увеличение картинки на сайте

2) напольные тактильные предупреждающие указатели перед дверными проемами и перед маршами внутренних лестниц.

3) Таблички с названиями на двух этажах помещений продублированы табличками, исполненными шрифтом Брайля.
увеличение картинки на сайте

4) На стеклянные двери нанесены предупредительные знаки для слабовидящих людей.

5) Проёмы дверей 1 этажа выделены контрастным желтым цветом.

6) На начало и конец марша лестницы нанесены предупредительная контрастная маркировка.

7)В библиотеке организовано рабочее место для детей с нарушением зрения (оптическая мышь, подключенная к телеэкрану и переносная электронная лупа).
увеличение картинки на сайте увеличение картинки на сайте


Парковочные места для автотранспорта инвалидов не предусмотрены в связи с отсутствием оборудованной парковки у здания учреждения

На входе расположена слуховая петля
увеличение картинки на сайте



Ответственный по вопросам обеспечения доступности учреждения: Руденко Александр Викторович, заместитель директора по УВР


Выписка из ПАСПОРТА доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта социальной инфраструктуры № 644
фото
Акт № 366 согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги

АНКЕТА (титульный лист, часть I) ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ для формирования электронного паспорта объекта

План мероприятий для обеспечения требований по созданию доступной среды для лиц с ограничениями жизнедеятельности в объекте социальной инфраструктуры

Индивидуальное обучение на дому:


3. Использование дистанционных образовательных технологий.

За 2017/2018 учебный год 1 обучающийся школы получал обучение на дому с использованием дистанционных технологий. В рамках реализации Программы "Развития образования в Санкт-Петербурге на 2013-2020 годы" и по личному заявлению родителя с просьбой о включении его в работу по программе дистанционного обучения, ученику и педагогам, преподающим у данного ученика, было выдано оборудование. Были заключены договора безвозмездного временного пользования оборудования со всеми участниками процесса.
Обучение проводилось с использованием электронной образовательной среды MOODLE, которое находится на портале дистанционного обучения Санкт-Петербурга http://do2.rcokoit.ru/. С порталом http://do3.rcokoit.ru/ также ознакомились и информационно работали родители обучающихся. Помимо этого занятия проводились при помощи скайпа.
В школе прошли курсы обучения 5 учителей. В 2014/2015 учебном году - 2 человека (учителя русского языка и английского языка), в 2015/2016 учебном году - 2 человека (учитель начальных классов и физики, математики), в 2016/2017 учебном году - 1 человек (учитель информатики), в 2017/2018 учебном году - 1 человек (учитель истории).
Принято участие в первой региональной научно-практической конференции "Дистанционное обучение: реалии и перспективы" (18 февраля 2016 года), районном семинаре "Дистанционные образовательные технологии" от 17.03.2016 года, районный семинар "Обучение детей с ОВЗ на дому с элементами дистанционных образовательных технологий" от 17 декабря 2015 года, районный семинар "Дистанционные образовательные технологии в современной школе" от 21 января 2016 года, районный семинар "Дистанционные образовательные технологии в школе" от 21 апреля 2016 года. В марте 2018 года были подведены итоги городского конкурса исследовательских работ «Я познаю мир». Ученик стал Победителям (1 место), награждение прошло в Анечковом дворце.

Отчет о проделанной работе с использованием дистанционных технологий за 2017/2018 учебный год.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
Информационная база школы оснащена:
• электронной почтой;
• локальной сетью;
• выходом в Интернет;
• разработан и действует школьный сайт ( на сайте школы функционирует кнопка "для слабовидящих", отдельно представлена рубрика «Доступная среда»)

Для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в течение рабочего (учебного) времени в кабинете информатики для поиска информации, оформление работ, создания фильмов и презентаций с разнообразной тематикой для проведения классных часов, общешкольных научно-практических конференций, вечеров отдыха, родительских собраний и других мероприятий с использованием ПК и ИКТ.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации –http://www.edu.gov.ru
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) http://www.obrnadzor.gov.ru
Федеральное агентство по образованию (Рособразование) http://www.ed.gov.ru
Федеральное агентство по науке и инновациям (Роснаука) http://www.fasi.gov.ru
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru
Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена http://ege.edu.ru
Федеральный центр тестирования http://www.rustest.ru
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru/
Единаяколлекцияцифровыхобразовательныхресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральныйцентринформационно-образовательныхресурсов http://fcior.edu.ru/
Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию http://k-obr.spb.ru/
Образовательный портал "Петербургское образование" https://petersburgedu.ru/
Федеральное агентство по образованию Российской Федерации http://www.ed.gov.ru/
Портал государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга https://gu.spb.ru/

Фотографии доступности в школе 644