Официальный сайт Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения ШКОЛЫ № 644 Приморского района Санкт-Петербурга


1. Общие сведения об объекте социальной инфраструктуры (далее объект)


1.1. Наименование (вид) объекта: ГБОУ школа № 644 Приморского района Санкт – Петербурга
1.2. Адрес объекта: 197227, Санкт – Петербург, пр. Богатырский д.19, Литер А
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание трех этажей, 7407,4 кв.м.
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет) - 13423 кв.м.
1.4. Год постройки здания 1999, последнего капитального ремонта - нет
1.5. Дата предстоящего планового ремонтных капитального ремонта – нет

Сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения), Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 644 Приморского района Санкт-Петербурга (ГБОУ школа № 644 Приморского района Санкт – Петербурга) (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование)
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 197227, Санкт – Петербург, пр. Богатырский д.19, Литер А
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)- оперативное управление
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)- 13
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)- муниципальная
1.11. Вышестоящая организация (наименование) Администрация Приморского района Санкт- Петербурга
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты 197374, г. Санкт – Петербург, ул Савушкина, д. 83

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)

2.1. Сфера деятельности - образование 80.21.2 (по ОКВЭД)
2.2. Виды оказываемых услуг – оказание образовательных услуг в соответствии с Уставом учреждения
2.3. Форма оказания услуг: на объекте, на дому, дистанционно
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) – дети
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: Дети - инвалиды при предъявлении родителями заключения МСЭ»
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность - 849
2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) – Да (при предъявлении родителями перечня мероприятий по психолого-педагогической реабилитации (абилитации) ребенка-инвалида.

Доступный город "Классика без границ"


3. Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся.


Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрено

4. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Для организации питания обучающихся в школе имеется столовая, буфет. Организацией, обслуживающей питание школьников,является АО "ФИРМА ФЛОРИДАН". Питание осуществляется на основании Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 5 марта 2015 г. №247 «О мерах по реализации главы 18 «Дополнительные меры социальной поддержки по обеспечению питанием в государственых образовательных учреждениях» Закона Санкт-Петербурга «Социальный Кодекс Санкт-Петербурга», распоряжения комитета по образованию от 3 апреля 2015 г. №1479-р «О мерах по реализации Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 05.03.2015 №247» в школе получают льготное питание 455 человек, в том числе 3 обучающихся, имеющих статус ребёнка-инвалида.

Согласно приказу от 31.08.2018 г. руководителем образовательного учреждения установлен График организации питания обучающихся 2018/2019 учебном году, кроме того, установлен график работы буфета для обучающихся. Ознакомиться




В образовательном учреждении создан общественный Совет по питанию, который осуществляет контроль качества продукции, работой пищеблока, организацией питания детей (от графика питания до проверки контрольной порции).

Кроме того, в школе создана Комиссия по рассмотрению вопросов о предоставлении питания обучающимся, находящимся в трудной жизненной ситуации, которая рассматривает заявления о предоставлении питания и прилагаемых к ним документов, подтверждающих наличие трудной жизненной ситуации.


Условия охраны здоровья обучающихся в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ГБОУ школа № 644
Ознакомиться

В Учреждении созданы безопасные условия пребывания детей школе.

Установлены:
• тревожная кнопка для экстренных вызовов;
• автоматическая пожарная сигнализация;
• ПАК «Стрелец – Мониторинг»;
• система видеонаблюдения.

Разработан паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры.
В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ГБОУ школа №644 (далее – Учреждение) создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.

Основные направления охраны здоровья:
- организация питания учащихся;
- определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
- пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни;
- организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
- прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
- профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
- обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в Учреждении;
- профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в Учреждении;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

В школе функционирует медицинский кабинет, оснащенный согласно санитарно-эпидемиологическим требованиям. Проводятся профилактические мероприятия по охране здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Все работники школы ежегодно проходят профилактический медицинский осмотр. В период карантинных мероприятий все помещения обрабатываются с применением дезинфицирующих средств. Приказ № 167 от 01.09.2017 "О возложении ответственности на педагогов и воспитателей за жизнь и здоровье обучающихся при проведении учебный занятий, внеклассных и внешкольных мероприятий" Ознакомиться

Приказ № 168 от 01.09.2017 "О соблюдении санитарно-гигиенических требований к организации образовательного процесса в учебных кабинетах" Ознакомиться

Приказ № 169 от 01.09.2017 "О соблюдении санитарно-гигиенических требований к организации образовательного процесса в кабинетах информатики" Ознакомиться

Режим работы медицинского кабинета:
C понедельника по пятницу,время: 9.00 до 16.42 (Договор о сотрудничестве и совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся в образовательных организациях Приморского района Санкт-Петербурга (ГБОУ школа №644 и СПб ГБУЗ «Детская поликлиника №30») Лицензия на осуществление медицинской деятельности №78-01-004940 от 24.07.2014)
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


В образовательном учреждении имеется учебное помещение, в котором согласно индивидуальному учебному плану и расписанию индивидуальных занятий лиц с ограниченными возможностями (в кабинете для занятий, библиотеке и др.) оборудовано 1 место для инвалидов и лиц с ОВЗ.

Оборудование специальных учебных мест предполагает увеличение размера зоны на одно место с учётом подъезда и разворота кресла-коляски, увеличения ширины прохода между рядами столов.

Одно место оборудовано компьютером и микроскопом для проведения учебных и практических занятий для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В образовательное учреждение обеспечена доступность прилегающей территории, входных путей, путей перемещения внутри здания. Территория школы соответствует условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных студентов, обеспечения доступа к зданию и помещений, расположенным на нём.
Доступность путей движения, наличие контрастных наклеек на дверях и контрастных лент на лестницах. В здании обеспечен вход, доступный для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата (обеспечивается распашными дверями, устройством для плавного переезда через порог). Комплексная информационная система для ориентации и навигации инвалидов в архитектурном пространстве образовательной организации включает визуальную, и тактильную информацию, а именно: системы вызова помощи, мнемосхемы этажей.

Состояние доступности объекта


Наружная лестница входной зоны продублирована аппарелями с перилами.


У пандуса расположена кнопка вызова сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам всех категорий (сопровождение до места оказания услуги). Также указан номер телефона, по которому можно позвонить для получения помощи.


На 1 этаже здания определена зона обслуживания инвалидов, которая доступная для всех категорий. В зоне обслуживания предусмотрено сопровождение инвалидов всех категорий.


Для инвалидов с нарушениями зрения предусмотрены напольные тактильные предупреждающие указатели перед дверными проемами и перед маршами внутренних лестниц. Таблички с названиями на двух этажах помещений продублированы табличками, исполненными шрифтом Брайля.


Парковочные места для автотранспорта инвалидов не предусмотрены в связи с отсутствием оборудованной парковки у здания учреждения


Ответственный по вопросам обеспечения доступности учреждения: Руденко Александр Викторович, заместитель директора по УВР


Выписка из ПАСПОРТА доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта социальной инфраструктуры № 644
фото
Акт № 366 согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги

Индивидуальное обучение на дому:


3. Использование дистанционных образовательных технологий.

За 2017/2018 учебный год 1 обучающийся школы получал обучение на дому с использованием дистанционных технологий. В рамках реализации Программы "Развития образования в Санкт-Петербурге на 2013-2020 годы" и по личному заявлению родителя с просьбой о включении его в работу по программе дистанционного обучения, ученику и педагогам, преподающим у данного ученика, было выдано оборудование. Были заключены договора безвозмездного временного пользования оборудования со всеми участниками процесса.
Обучение проводилось с использованием электронной образовательной среды MOODLE, которое находится на портале дистанционного обучения Санкт-Петербурга http://do2.rcokoit.ru/. С порталом http://do3.rcokoit.ru/ также ознакомились и информационно работали родители обучающихся. Помимо этого занятия проводились при помощи скайпа.
В школе прошли курсы обучения 5 учителей. В 2014/2015 учебном году - 2 человека (учителя русского языка и английского языка), в 2015/2016 учебном году - 2 человека (учитель начальных классов и физики, математики), в 2016/2017 учебном году - 1 человек (учитель информатики), в 2017/2018 учебном году - 1 человек (учитель истории).
Принято участие в первой региональной научно-практической конференции "Дистанционное обучение: реалии и перспективы" (18 февраля 2016 года), районном семинаре "Дистанционные образовательные технологии" от 17.03.2016 года, районный семинар "Обучение детей с ОВЗ на дому с элементами дистанционных образовательных технологий" от 17 декабря 2015 года, районный семинар "Дистанционные образовательные технологии в современной школе" от 21 января 2016 года, районный семинар "Дистанционные образовательные технологии в школе" от 21 апреля 2016 года. В марте 2018 года были подведены итоги городского конкурса исследовательских работ «Я познаю мир». Ученик стал Победителям (1 место), награждение прошло в Анечковом дворце.

Отчет о проделанной работе с использованием дистанционных технологий за 2017/2018 учебный год.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
Информационная база школы оснащена:
• электронной почтой;
• локальной сетью;
• выходом в Интернет;
• разработан и действует школьный сайт ( на сайте школы функционирует кнопка "для слабовидящих", отдельно представлена рубрика «Доступная среда»)

Для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в течение рабочего (учебного) времени в кабинете информатики для поиска информации, оформление работ, создания фильмов и презентаций с разнообразной тематикой для проведения классных часов, общешкольных научно-практических конференций, вечеров отдыха, родительских собраний и других мероприятий с использованием ПК и ИКТ.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации –http://www.edu.gov.ru
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) http://www.obrnadzor.gov.ru
Федеральное агентство по образованию (Рособразование) http://www.ed.gov.ru
Федеральное агентство по науке и инновациям (Роснаука) http://www.fasi.gov.ru
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru
Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена http://ege.edu.ru
Федеральный центр тестирования http://www.rustest.ru
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru/
Единаяколлекцияцифровыхобразовательныхресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральныйцентринформационно-образовательныхресурсов http://fcior.edu.ru/
Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию http://k-obr.spb.ru/
Образовательный портал "Петербургское образование" https://petersburgedu.ru/
Федеральное агентство по образованию Российской Федерации http://www.ed.gov.ru/
Портал государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга https://gu.spb.ru/

Фотографии доступности в школе 644