Школьники создали настоящие модели корпоративного учебного центра и разработали сетевые решения по реальной задаче от компании. В ООО «Газпром газификация» планируется открытие образовательного пространства, где сотрудники смогут повышать квалификацию. Каждая команда распределила роли: один участник выступал в качестве BIM-архитектора, а другой — системного администратора. Перед созданием проекта ребята тщательно готовились: на экскурсии в офисе ООО «Газпром газификация» изучали помещение, для которого необходимо сделать модель, и практиковались в программе «Renga» на мастер-классе. Итоги работы участники представили на хакатоне в виде презентаций. Проекты ребят оценивало компетентное жюри — эксперты компании-партнера и педагоги Академии цифровых технологий. Часть представленных идей в ООО «Газпром газификация» намерены применить на практике — внедрить при обустройстве учебного центра в Санкт-Петербургском офисе. Результаты хакатона станут известны на итоговом мероприятии #НЕСЛОЖНО 20 февраля. Представители компаний-партнеров выберут и наградят авторов лучших проектов по итогам сезона.
#ИнженерныеКлассы
#ГрантСПб2022
#ОбразовательныйТехноцентрИнтеллектПолигон
#профориентация
#ОбразовательныйТехноцентрИнтеллектПолигон
#ГрантСПб2022
#ИнженерныеКлассы
#профориентация
27 февраля в рамках реализации внеурочной деятельности «Россия-мои горизонты» (Билет в будущее) обучающиеся 10 и 11 классов посетили университет ИТМО. Университет был основан в 1900 году в Санкт-Петербурге. В 2009 получил статус национального исследовательского университета. В числе приоритетных направлений — информационные технологии, фотоника, робототехника, квантовые коммуникации, химия, биотехнологии. ИТМО был удостоен награды за уникальную среду в вузе: наука — образование — инновации.
В ходе экскурсии была раскрыта актуальность таких профессий как программист, разработчик интеллектуальных систем, Web-дизайнер, Аналитик данных (Data Analyst) и др. Ребята познакомились со зданием университета, узнали про особенности обучения, побывали во многих интересных зонах
Брейн-ринг по ПДД- это игра, в которой команды соревнуются между собой, проходя два раунда. Игра направлена на выявление уровня знаний ПДД РФ и на развитие умений анализировать, рассуждать, слышать и слушать друг друга.
Результаты игры были распределены следующим образом:
Команды 5 "Л" и 5 "М" классов, заработали по 26 баллов!
Команда «Бэшки» 5 "Б" класса, заработала 25 баллов.
Команда 5 "А" класса, заработала 22 балла.
#КитежПлюс
#ГБОУ644
#БрейнрингПДД
#ГрантСПб2022 #педагогическийакселератор #ОбразовательныйТехноцентрИнтеллектПолигон